Стоимость тестирования мобильных приложений
80000 руб.
сроки выполнения:: 2 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
В современном мире мобильный телефон — не только устройство для совершения и приема телефонных звонков и отправки сообщений, но и универсальный персональный гаджет.
На быстрорастущем мобильном рынке (в отличие от более привычного настольного программного-обеспечения) пользователь находится в движении, а пресловутый момент истины, когда приложение не заработало, — это всего лишь небольшой отрезок времени. Уродливый графический интерфейс, запутанный UX или серия бесконечно медленных вызовов API могут привести к трагической гибели приложения, прежде чем у него когда-либо будет возможность расти и процветать. Потребитель испытает разочарование, и удалитприложение, а вы, как разработчик, потеряете прибыль. Возможности получить второй шанс произвести первое впечатление не будет.
Вот почему тестирование мобильных приложений важно для любой компании, которая хочет быть конкурентоспособной и оставаться на рынке. Тем более, что дополнительная работа, связанная с обеспечением качества, окупается. Например, Gartner (всемирная консалтинговая и исследовательская компания в сфере ИТ) оценивает, что в 2013 году от 102 миллиардов загрузок мобильных приложений было получено $ 26 миллиардов, а к концу 2017 года планируется получить более 268 миллиардов загрузок в год (или около $ 68 миллиардов).
Брендинговое агентство КОЛОРО имеет большой опыт работы с различными мобильными приложениями и операционными системами.
Вы получите
Тестирование мобильных приложений производится на различных аппаратных и программных платформах и в разных условиях подключения к сети. Кроме того, постоянное внедрение новых устройств и быстрый темп обновления мобильных ОС требуют дополнительных циклов тестирования.
Мобильность предоставляет потребителям доступ к большему количеству данных. Это изменило динамику рынка и манеру ведения бизнеса. Сегодня увеличивается количество предприятий, которые используют мобильные приложения для повышения эффективности бизнеса, расширения своих линий и выхода на новые ниши. На постоянно развивающемся рынке мобильных приложений сложно добиться успеха — у пользователей есть большой выбор. Они используют удобные приложения, которые быстро грузятся, безболезненно обновляются, учитывают пожелания аудитории и комфортны в использовании.
Рост и популярность мобильного программного обеспечения неизбежно создает проблемы для разработчиков, поскольку они постоянно стремятся эффективно и быстро создавать приложения для разнообразного набора устройств. QA-инженеры стараются правильно тестировать приложения, перед их выходом на рынок. Но тестирование становится сложным в отрасли, которая постоянно меняется.
Подключение к сети. Сетевой фактор влияет на работу мобильного приложения и его необходимо учитывать при тестировании по следующим сценариям:
C этой услугой также заказывают
Разработка приложений для Android
Адаптивный дизайн сайта
Создание сайта-каталога
Проектирование сайтов
Использование автоматического тестирования. Автоматизированное тестирование обычно используется во время проверки задач, требующих минимального вмешательства человека. Автоматизация на более поздних этапах разработки может быть выборочно применена для достижения максимального ROI. Если приложение содержит новые функции и требует тестирования один или два раза, стоит воспользоваться ручным тестированием. Автоматическое тестирование мобильного приложения эффективно для регрессивного тестирования и во время разработки.
Автоматическое тестирование макетов предполагает сравнение результата с ожидаемыми результатами путем загрузки страниц и изображений в визуализатор. Он выходит за рамки макета и рендеринга и включает в себя тест уровня пикселей для позиционирования и рендеринга изображения. Тестирование макета работает в приложениях браузеров, поэтому визуальное тестирование должны быть одним из ключевых критериев тестирования.
UX. Компании часто хотят разместить столько информации в мобильных приложениях, сколько помещается в настольном приложении. Такой подход приводит к нечитабельности. На экранах малого размера могут не отображать все данные.
Различные типы мобильных приложений. Приложения, основанные на трех разных подходах (native, web и гибридный) имеют различные сценарии. Они значительно различаются по показателям производительности и совместимости. Родные и гибридные приложения должны быть протестированы для успешного выполнения, загрузки, взаимодействия с платформой и поведения при обновлении. Приложения, ориентированные только на веб-сайты, в большей степени зависят от выбора браузера и его версий, в которых должны проверяться все экземпляры.
Быстрые циклы выпуска мобильных приложений. Сегодняшний рынок имеет сокращенные временные рамки для выпуска приложений, поэтому этапом тестирования часто пренебрегают. Эффективным решением может быть сотрудничество между командами в течение жизненного цикла приложения, используя методы Agile и DevOps в организации.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
У специалистов KOLORO есть опыт тестирования приложений. У нас есть проверенный опыт в реализации эффективных стратегий тестирования, таких как тестирование на основе рисков, разработка и оптимизация тестовых примеров, тестовые показатели для мониторинга и измерения качества тестирования и качества программного обеспечения.
Мы знаем как покрыть ключевые качественные характеристики, такие как функциональность, производительность, надежность и удобство использования приложений. Звоните и мы расскажем как.