Тестирование мобильных приложений

Стоимость тестирования мобильных приложений

80000 руб.

сроки выполнения:: 2 недели

От чего зависит цена

  1. Сложности продукта
  2. Необходимости повторного тестирования
  3. Необходимости регулярного тестового сопровождения

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Тестирование мобильных приложений с KOLORO

В современном мире мобильный телефон — не только устройство для совершения и приема телефонных звонков и отправки сообщений, но и универсальный персональный гаджет.

 

На быстрорастущем мобильном рынке (в отличие от более привычного настольного программного-обеспечения) пользователь находится в движении, а пресловутый момент истины, когда приложение не заработало, — это всего лишь небольшой отрезок времени. Уродливый графический интерфейс, запутанный UX или серия бесконечно медленных вызовов API могут привести к трагической гибели приложения, прежде чем у него когда-либо будет возможность расти и процветать. Потребитель испытает разочарование, и  удалитприложение, а вы, как разработчик, потеряете прибыль. Возможности получить второй шанс произвести первое впечатление не будет.

Вот почему тестирование мобильных приложений важно для любой компании, которая хочет быть конкурентоспособной и оставаться на рынке. Тем более, что дополнительная работа, связанная с обеспечением качества, окупается. Например, Gartner (всемирная консалтинговая и исследовательская компания в сфере ИТ) оценивает, что в 2013 году от 102 миллиардов загрузок мобильных приложений было получено $ 26 миллиардов, а к концу 2017 года планируется получить более 268 миллиардов загрузок в год (или около $ 68 миллиардов).

 

Брендинговое агентство КОЛОРО имеет большой опыт работы с различными мобильными приложениями и операционными системами.

Вы получите

Тестирование веб-приложений: этапы

  1. Обработка предоставленной информации о приложении. Приступая к работе над проектом, тестировщик (иногда вместе с разработчиком) анализирует приложение. На основе анализа спецификаций разрабатывается документация для полноценного тестирования.

 

  1. Разработка тест-плана. На основе документации планируется выполнение поставленных задач, подбирается вид тестирования.
тестирование
  1. Подготовка тест-кейсов. В тест-кейсах описано пошаговая проверка соответствия тестируемых функций установленным требованиям.

 

  1. Тестирование. Оно включает: функциональное, нагрузочное, тестирование удобства пользования, конфигурационное, проверка интерфейса пользователя, тестирование на восстановление и последствий прерываний, тестирование локализации и изменений, бета-тестирование.

 

Особенности тестирования мобильных приложений

Тестирование мобильных приложений производится на различных аппаратных и программных платформах и в разных условиях подключения к сети. Кроме того, постоянное внедрение новых устройств и быстрый темп обновления мобильных ОС требуют дополнительных циклов тестирования.

Мобильность предоставляет потребителям доступ к большему количеству данных. Это изменило динамику рынка и манеру ведения бизнеса. Сегодня увеличивается количество предприятий, которые используют мобильные приложения для повышения эффективности бизнеса, расширения своих линий и выхода на новые ниши. На постоянно развивающемся рынке мобильных приложений сложно добиться успеха — у пользователей есть большой выбор. Они используют удобные приложения, которые быстро грузятся, безболезненно обновляются, учитывают пожелания аудитории и комфортны в использовании.

 

Рост и популярность мобильного программного обеспечения неизбежно создает проблемы для разработчиков, поскольку они постоянно стремятся эффективно и быстро создавать приложения для разнообразного набора устройств. QA-инженеры стараются правильно тестировать приложения, перед их выходом на рынок. Но тестирование становится сложным в отрасли, которая постоянно меняется.

 
 

Особое внимание стоит уделять таким факторам

Подключение к сети. Сетевой фактор влияет на работу мобильного приложения и его необходимо учитывать при тестировании по следующим сценариям:

  • работа приложения в автономном режиме;
  • влияние непредвиденных обстоятельств на память приложения;
  • влияние различных скоростей Wi-Fi, низкой мощности сигнала, сетей 3G или 4G;
  • что происходит при перепадах сетевого соединения.
title='0'/

C этой услугой также заказывают

Разработка приложений для Android

Адаптивный дизайн сайта

Создание сайта-каталога

Проектирование сайтов

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Использование автоматического тестирования. Автоматизированное тестирование обычно используется во время проверки задач, требующих минимального вмешательства человека. Автоматизация на более поздних этапах разработки может быть выборочно применена для достижения максимального ROI. Если приложение содержит новые функции и требует тестирования один или два раза, стоит воспользоваться ручным тестированием. Автоматическое тестирование мобильного приложения эффективно для регрессивного тестирования и во время разработки.

 

Автоматическое тестирование макетов предполагает сравнение результата с ожидаемыми результатами путем загрузки страниц и изображений в визуализатор. Он выходит за рамки макета и рендеринга и включает в себя тест уровня пикселей для позиционирования и рендеринга изображения. Тестирование макета работает в приложениях браузеров, поэтому визуальное тестирование должны быть одним из ключевых критериев тестирования.

UX. Компании часто хотят разместить столько информации в мобильных приложениях, сколько помещается в настольном приложении. Такой подход приводит к нечитабельности. На экранах малого размера могут не отображать все данные.

 

Различные типы мобильных приложений. Приложения, основанные на трех разных подходах (native, web и гибридный) имеют различные сценарии. Они значительно различаются по показателям производительности и совместимости. Родные и гибридные приложения должны быть протестированы для успешного выполнения, загрузки, взаимодействия с платформой и поведения при обновлении. Приложения, ориентированные только на веб-сайты, в большей степени зависят от выбора браузера и его версий, в которых должны проверяться все экземпляры.

 

Быстрые циклы выпуска мобильных приложений. Сегодняшний рынок имеет сокращенные временные рамки для выпуска приложений, поэтому этапом тестирования часто пренебрегают. Эффективным решением может быть сотрудничество между командами в течение жизненного цикла приложения, используя методы Agile и DevOps в организации.

 

Тестирование приложений с КОЛОРО

У специалистов KOLORO есть опыт тестирования приложений. У нас есть проверенный опыт в реализации эффективных стратегий тестирования, таких как тестирование на основе рисков, разработка и оптимизация тестовых примеров, тестовые показатели для мониторинга и измерения качества тестирования и качества программного обеспечения.

тестирование мо

Мы знаем как покрыть ключевые качественные характеристики, такие как функциональность, производительность, надежность и удобство использования приложений. Звоните и мы расскажем как.

Контактная информация:

hello@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Павел Пивовар

Павел Пивовар

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

Юрий Колесников

Юрий Колесников

new business manager

+7 (499) 112 08 50

hello@koloro.ru

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

Выберите удобный вам способ:
- Оценка готовности вашего проекта
- Построение плана работ
- Цены и сроки

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !