Уникальное торговое предложение

Стоимость уникального торгового предложения

165000 руб.

сроки выполнения:: 3 недели

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Количества концептов

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сэкономьте время наших маркетологов и дизайнеров на создание концептов

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Если вам «не горит», мы готовы сделать хорошую скидку

Рассрочка на

6

месяцев

За это время ваш проект уже будет приносить первую прибыль

Уникальное торговое предложение – это эффективный способ успешного продвижения товара путем правильного позиционирования товара благодаря удачной рекламе и маркетинговым мероприятиям.

 

Уникальное торговое предложение (УТП или USP)  – это термин рационалистической рекламы, который предлагает стратегию продвижение товара путем выделения его специфических особенностей, которые имеет преимущество перед конкурентами. УТП выходит за рамки «витринной» рекламы и акцентирует внимание потребителя на лучших свойствах рекламируемого продукта.

 

Для этого рекламисты исследуют особенности восприятия целевой аудиторией позиционирования товара и разрабатывают новые техники успешного влияния на конечного потребителя.

разработка уникального торгового предложения

Разработка уникального торгового предложения: главные особенности

УТП – это успешная стратегия рекламирования творческого характера, которая раскрывает не информацию о товаре, а главную идею: почему среди всего ассортимента выбора потребитель должен выбрать именно этот товар.

 

При разработке УТП должны учитываться такие главные особенности:

 

  • Заметное и яркое уникальное свойство товара. УТП должно значительно выделяться среди ассортимента похожей продукции с целью быстрого привлечения внимания и удержания клиента.
  • Очевидное преимущество. Потребитель должен однозначно воспринять УТП как полезное и важное отличительное свойство. В противном случае, реклама должна лаконично выделить основные выгоды.
  • Соответствие потребительскому образу хорошего товара. Рекламируемые преимущества должны отвечать внутренним стандартам представлений о продукте. Например, реклама нового стирального порошка для холодной воды может закончиться провалом, поскольку многие домохозяйки считают лишь горячую воду приемлемой для стирки.

 

УТП является важной частью стратегии позиционирования. Создание уникального торгового предложения включает в себя последовательные  этапы маркетинговых мероприятий.

 
 

Как создать успешное УТП: 3 этапа

  1. Высокая функциональная значимость продукта. Потребителю необходимо сообщить какую именно проблему он решит, купив этот продукт. Следует ярко выделить достижение цели после использования продукта для мгновенного привлечения внимания.

     
  2. Преимущество уникальности среди конкурентов. Выиграть конкурентную борьбу поможет разработка такого предложения, которое не предлагают другие компании на рынке. Выделиться можно качеством сервиса, доставки, а также дополнительными условиями.

     

  3. Ориентация на целевую аудиторию. Следует четко обозначить сегмент потенциальных потребителей и проводить маркетинговую программу, исходя из особенностей поведения данной группы людей, включая их пол, возраст, стиль жизни и основные предпочтения. Особо важным является продумывание логистики размещения торговых точек, а также время их работы.
создание уникального торгового предложения

Виды уникального торгового предложения: истинное и ложное

 

Уникальное торговое предложение должно выделить видимые преимущества продукта, даже если они непосредственно не присутствуют в самом товаре. Рекламный ход должен привлечь покупателя и вызвать доверие. Не все продукты являются новинками в своей сфере, поэтому для рекламы используются 2 вида УТП.

 

Истинное УТП базируется на привлечении внимания к особым характеристикам товара, которые действительно существуют и являются преимуществом перед конкурентами. Этим пользуются лидеры рынка Apple при рекламе новых технологий флагманов.

 

Ложное УТП направлено на создание имиджа товара и прямо не касается его свойств. Примером может быть реклама Ariel «Отстирает то, что не под силу другим».

C этой услугой также заказывают

Создание фирменного персонажа

Создание слогана

Дизайн наружной рекламы

Управление брендом (продуктом)

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Примеры эффективного УТП

  • Качество продукта

Apple. Инновации и развитие удобства (Innovation and Development of Customer’s handy product).

Swarovski. Качество и креативность (Quality and creativity).

 

  • Быстрое обслуживание

McDonalds. Отличная еда и быстрый сервис (Excellent food quality and great service).

Пицца Domino's. Пицца за 30 минут или бесплатно.

 

  • Генерализация функций

OLX. Продается все.
Yandex. Найдется все.

 

  • Комплексное предложение

GAP.  Один магазин для всей семьи (One store for the complete family).

 

  • Количество потребителей, вызывающее доверие

&S. Один из лидируюших ритейлеров в Великобритании с более чем 21 миллионом покупателей в неделю (One of the UK's leading retailers with around 21+ million customers each week).

уникальное торговое предложение

Выгоды уникального торгового предложения

  • УТП дает возможность занять свою нишу на рынке, которую сложно будет потерять. Выделение целевой аудитории даст возможность сфокусироваться на определенном сегменте потребителей и направлять рекламу целенаправленно на них.
  • УТП помогает увидеть перспективы дальнейшего развития бизнеса и расширение возможных предложений компании. Рекламные новинки в подаче информации могут стимулировать покупателей к выбору, и подталкивать производителя к идеям совершенствования технологического процесса.
  • УТП решает проблему конкурентной войны цен, делая невозможным  сравнение вашего продукта с другими похожими товарами. Эффективное УТП способствует созданию монополии на рынке и повышение своего престижа.
  • Уникальные торговые предложения должны быть динамичными и соответствовать появлению новых проблем у потребителя с целью их быстрого решения. Идти в ногу с современным прогрессом и постоянный мониторинг достижений конкурента поможет стать лидером и выделиться среди похожих товаров.
    выгоды утп

     

Как мы это делаем?

KOLORO разрабатывает уникальное торговое предложение в несколько этапов:

 

  1. Изучение продукта и целевой аудитории. Наши специалисты изучают особенности вашего продукта: его сильные стороны и возможные варианты эффективного позиционирования. Также выбирается оптимальная целевая аудитория, которая заинтересована в покупке вашего товара.
  2. Исследование целевой аудитории. Маркетологи компании KOLORO создают портрет потребителя, его основные потребности, ситуации и мотивы покупки.
  3. Анализ предложений конкурентов. KOLORO анализирует предложения основных конкурентов, которые представлены на рынке, изучает их сильные стороны и исследует особенности их рекламы и позиционирования. Цель данной работы: выбрать такой сегмент, который будет уникальным и еще не представлялся потенциальным потребителям.
  4. Создание эффективного УТП. На основе полученной информации, специалисты компании KOLORO разрабатывают уникальное торговое предложение для вашего бренда, которое сделает его особенным и будет выделять среди других товаров конкурентов.

Что Вы получаете?

  1. Результаты внутреннего аудита компании и анализа рынка.
  2. Несколько концептов уникального торгового предложения на выбор.
  3. Варианты комбинации визуальных и вербальных составляющих УТП.
  4. Помощь экспертов на  время запуска.

 

Брендинговое агентство KOLORO предлагает консультацию профессионалов. Обращайтесь к нам и улучшайте ваш бизнес уже сегодня! KOLOROнируйтесь вместе с нами!

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

Бесплатная консультация. Звоните

Игорь Гема

Игорь Гема

Директор

+7 (499) 112 08 50

+7 (910) 479 24 20

gema@koloro.ru

Павел Пивовар

Павел Пивовар

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

pyvovar@koloro.ru

Влад Коваль

Влад Коваль

Менеджер по работе с клиентами

+7 (499) 112 08 50

koval@koloro.ru

сделать запрос
up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !