Стоимость уникального торгового предложения
200000 руб.
сроки выполнения:: 3 недели
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Уникальное торговое предложение – это эффективный способ успешного продвижения товара путем правильного позиционирования товара благодаря удачной рекламе и маркетинговым мероприятиям.
Уникальное торговое предложение (УТП или USP) – это термин рационалистической рекламы, который предлагает стратегию продвижение товара путем выделения его специфических особенностей, которые имеет преимущество перед конкурентами. УТП выходит за рамки «витринной» рекламы и акцентирует внимание потребителя на лучших свойствах рекламируемого продукта.
Для этого рекламисты исследуют особенности восприятия целевой аудиторией позиционирования товара и разрабатывают новые техники успешного влияния на конечного потребителя.
Вы получите
УТП – это успешная стратегия рекламирования творческого характера, которая раскрывает не информацию о товаре, а главную идею: почему среди всего ассортимента выбора потребитель должен выбрать именно этот товар.
При разработке УТП должны учитываться такие главные особенности:
УТП является важной частью стратегии позиционирования. Создание уникального торгового предложения включает в себя последовательные этапы маркетинговых мероприятий.
Уникальное торговое предложение должно выделить видимые преимущества продукта, даже если они непосредственно не присутствуют в самом товаре. Рекламный ход должен привлечь покупателя и вызвать доверие. Не все продукты являются новинками в своей сфере, поэтому для рекламы используются 2 вида УТП.
Истинное УТП базируется на привлечении внимания к особым характеристикам товара, которые действительно существуют и являются преимуществом перед конкурентами. Этим пользуются лидеры рынка Apple при рекламе новых технологий флагманов.
Ложное УТП направлено на создание имиджа товара и прямо не касается его свойств. Примером может быть реклама Ariel «Отстирает то, что не под силу другим».
C этой услугой также заказывают
Apple. Инновации и развитие удобства (Innovation and Development of Customer’s handy product).
Swarovski. Качество и креативность (Quality and creativity).
McDonalds. Отличная еда и быстрый сервис (Excellent food quality and great service).
Пицца Domino's. Пицца за 30 минут или бесплатно.
OLX. Продается все.
Yandex. Найдется все.
GAP. Один магазин для всей семьи (One store for the complete family).
&S. Один из лидируюших ритейлеров в Великобритании с более чем 21 миллионом покупателей в неделю (One of the UK's leading retailers with around 21+ million customers each week).
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
KOLORO разрабатывает уникальное торговое предложение в несколько этапов:
Брендинговое агентство KOLORO предлагает консультацию профессионалов. Обращайтесь к нам и улучшайте ваш бизнес уже сегодня! KOLOROнируйтесь вместе с нами!