Стоимость управления брендом (продуктом)
80000 руб.
сроки выполнения:: 1 месяц
От чего зависит цена
По вашему желанию,
цена будет снижена, если:
Дешевле до
90%
Заказать годовое сопровождение
Экономия до
50%
Сократить объем работ
(меньше концептов)
Экономия до
25%
Увеличить сроки выполнения
Рассрочка на
6
месяцев
Процесс управления брендом направлен на формирование ценностного восприятия производимого продукта потребителем и сотрудниками компании. Для этого в процессе задействуют материальные и кадровые ресурсы. Результат бренд-менеджмента измеряется полученной прибылью.
Специалисты брендингового агентства КОЛОРО знают как создать бренд и как им управлять, чтобы достичь успеха и стать лидером рынка.
Вы получите
Существует много подходов к разработке стратегии управления брендом. Разработка правильной стратегии и потенциальных тактических каналов ее реализации — важная часть управления брендом.
Индивидуальный брендинг — это стратегия для крупных организаций, предлагающих широкий ассортимент товаров. Proctor and Gamble (P&G) — классический пример подхода. P&G владеет брендами Dawn, Joy, Crest, Scope, Gain, Tide, Fixodent, Pepto-Bismol, Swiffer, Ivory, Olay, Old Spice и др. Многие из этих продуктов конкурируют друг с другом. Эта стратегия способствует минимизации риска того, что материнская компания пострадает от других брендов. Это также позволяет P&G захватывать широкую возрастную аудиторию, позиционируя каждую марку для определенной группы потребителей.
Брендинг с несколькими продуктами — такой подход позволяет компаниям, таким как Samsung, Apple, Sony и Virgin, фокусировать лояльность потребителей на родительском бренде. Благодаря этому все инвестиции в брендинг повышают вес марки во всех сферах деятельности.
Кобрендинг (объединение брендов) — инструмент управления брендом, при котором компании сотрудничают для выпуска новой продукции. Например, Bose часто ко-брендируется с различными производителями автомобилей. Google часто ко-брендируется с продуктами Samsung. Таким образом каждая организация извлекает выгоду от лояльного отношения потребителя.
C этой услугой также заказывают
Key visual (ключевой визуальный образ)
Подкрепляющие тексты
Создание брендбука
Рекламная коммуникация
Эмоциональный брендинг помогает установить контакт с потребителем. Например, бренд Nike. Развивая движение «Просто сделай это» (Just do it), они продают перспективу вместе со своими продуктами. Red Bull придерживается аналогичного подхода, за исключением того, что спонсирует удивительные подвиги атлетизма и смело демонстрирует ценности, которые они представляют.
Суббренд — новый продукт, который продвигается под известной маркой для охвата большего потребительского сегмента. Примером является Honda и Acura, последняя позиционируется в более высокой ценовой категории, но обе — части концерна Honda.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
Rembek, дизайн упаковки
Ребрендинг торговой марки Rembek, дизайн упаковки, УТП и позиционирование — Брендинговое агентство KOLORO
Создание брендбука KOLORO
Создание брендбука KOLORO: разработка фирменного персонажа, динамической айдентики, создание шаблонов презентаций и писем.
LUZGI
Разработка бренда для семечек
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
НОВЫЙ ЗОНТИЧНЫЙ МОЛОЧНЫЙ БРЕНД “ГЛОБИНО”
KLONA
Ребрендинг B2B студии промышленного дизайна
KINESKO
Создание сайта услуг в сфере motion design
Специалисты брендингового агентства КОЛОРО знают как с помощью качественного управления брендом повысить прибыль и вывести компанию в лидеры рынка. Мы поможем вам разработать стратегию продвижения бренда и наладим дистрибуционную политику компании.
Мы помогаем достигнуть успеха. Звоните и расскажем как.