Управление брендом (продуктом)

Стоимость управления брендом (продуктом)

59000 руб.

сроки выполнения:: 1 месяц

От чего зависит цена

  1. Масштабности маркетинговых целей
  2. Уровня конкуренции в сегменте
  3. Сроков управления брендом

По вашему желанию,
цена будет снижена, если:

Дешевле до

90%

Заказать годовое сопровождение

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

50%

Сократить объем работ
(меньше концептов)

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Экономия до

25%

Увеличить сроки выполнения

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Рассрочка на

6

месяцев

Сопровождение - это утвердить годовой бюджет, закрепить за вами сотрудников

Управление брендом с KOLORO: что вы получаете

Процесс управления брендом направлен на формирование ценностного восприятия производимого продукта потребителем и сотрудниками компании. Для этого в процессе задействуют материальные и кадровые ресурсы. Результат бренд-менеджмента измеряется полученной прибылью.

 

Специалисты брендингового агентства КОЛОРО знают как создать бренд и как им управлять, чтобы достичь успеха и стать лидером рынка.

Вы получите

Бренд-менеджмент: этапы

  1. Маркетинговые исследования. На этом этапе проводятся исследования занимаемой ниши. Если заказчик предоставляет всю необходимую информацию, анализ проводится по имеющимся данным. Мониторинг внутренней среды необходимо проводить минимум раз в год. Этот этап — главный в процессе управления брендом. Его основная цель — определить конкурентоспособность бренда для реализации определенной стратегии управления на основе имеющихся ресурсов (УТП, технологии производства).

 

  1. Анализ конкурентной среды. Цель этапа — определить потребности рынка, степени удовлетворения рынка конкурентами и разработать стратегию будущей деятельности.
  1. Подведение итогов исследований. По результатам анализов формулируется миссия компании для определения ее сильных сторон. Миссия компании должна соответствовать стратегическим целям компании, которые описываются в бренд-буке и кодексе корпоративной этики.

 

  1. Разработка мероприятий для установления связи между брендом и потребителем.

 

 
 

Примеры управления брендом (продуктом)

Классификация брендов: основные типы и отличия

В маркетинговой науке существует огромное количество классификаций брендов. Одной из самых распространенных является типология американских ученых, которые различают следующие виды брендов

Классификация брендов: основные типы и отличия

перейти

Путь к успеху. Истории известных брендов

Истории мировых брендов Hugo Boss, Tefal и Nike. Процесс создания, развития и процветания.

Путь к успеху. Истории известных брендов

перейти

Создание нового бренда: с чего начать?

Вера в идею, четкая стратегия, стремление удивить мир, терпение и целеустремленность – вот и все, что необходимо для создания нового бренда.

Создание нового бренда: с чего начать?

перейти

Стратегии управления брендом

Существует много подходов к разработке стратегии управления брендом. Разработка правильной стратегии и потенциальных тактических каналов ее реализации — важная часть управления брендом.

Индивидуальный брендинг — это стратегия для крупных организаций, предлагающих широкий ассортимент товаров. Proctor and Gamble (P&G) — классический пример подхода. P&G владеет брендами Dawn, Joy, Crest, Scope, Gain, Tide, Fixodent, Pepto-Bismol, Swiffer, Ivory, Olay, Old Spice и др. Многие из этих продуктов конкурируют друг с другом. Эта стратегия способствует минимизации риска того, что материнская компания пострадает от других брендов. Это также позволяет P&G захватывать широкую возрастную аудиторию, позиционируя каждую марку для определенной группы потребителей.

бренд-менеджмент

Брендинг с несколькими продуктами — такой подход позволяет компаниям, таким как Samsung, Apple, Sony и Virgin, фокусировать лояльность потребителей на родительском бренде. Благодаря этому все инвестиции в брендинг повышают вес марки во всех сферах деятельности.

Кобрендинг (объединение брендов) — инструмент управления брендом, при котором компании сотрудничают для выпуска новой продукции. Например, Bose часто ко-брендируется с различными производителями автомобилей. Google часто ко-брендируется с продуктами Samsung. Таким образом каждая организация извлекает выгоду от лояльного отношения потребителя.

C этой услугой также заказывают

Уникальное торговое предложение

Подкрепляющие тексты

Текст рекламы

Создание брендбука

посмотреть больше услуг !
расскажите нам о своем проекте

Эмоциональный брендинг помогает установить контакт с потребителем. Например, бренд Nike. Развивая движение «Просто сделай это» (Just do it), они продают перспективу вместе со своими продуктами. Red Bull придерживается аналогичного подхода, за исключением того, что спонсирует удивительные подвиги атлетизма и смело демонстрирует ценности, которые они представляют.

Суббренд — новый продукт, который продвигается под известной маркой для охвата большего потребительского сегмента. Примером является Honda и Acura, последняя позиционируется в более высокой ценовой категории, но обе — части концерна Honda.

Суббрендинг

Управление брендом: преимущества KOLORO

Специалисты брендингового агентства КОЛОРО знают как с помощью качественного управления брендом повысить прибыль и вывести компанию в лидеры рынка. Мы поможем вам разработать стратегию продвижения бренда и наладим дистрибуционную политику компании.

Мы помогаем достигнуть успеха. Звоните и расскажем как.

Контактная информация:

hi@koloro.ru

+7 (499) 112 08 50

up-btn

Расскажите нам о своем проекте

Получите консультацию уже сейчас!

Спасибо за ваше сообщение!

КОНТАКТЫ

понравились наши статьи?

наши новости понравятся тоже !